РАЗВЛЕЧЕНИЯ
БОЛЬШОЙ УТРИШ
Большой Утриш — небольшое село в Краснодарском крае. Является уникальным...
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
Анапа имеет богатую историю, и, несмотря на современный облик курорта,...
ДОСУГ НА КУРОРТЕ
Рестораны. На территории Анапы действует множество ресторанов, кафе, кофеен, пиццерий,...
МУЗЕИ АНАПЫ
Старинный город и знаменитый курорт Краснодарского края расположен на юго-западном...
НЕОБЫЧНАЯ АНАПА
Африканская ДеревняДеревня открыта для туристов круглый год. Днем она работает...
ПАМЯТКА
Курортный сбор на территории Анапы
Размер курортного сбора за одни сутки фактического проживания плательщика курортного сбора в объекте размещения составляет – 100 рублей.
Правила пребывания в объектах размещения
Надеемся, что данные советы помогут Вам правильно подготовиться к отдыху, быстро сориентироваться в правилах проживания и лечения по приезду и сделают ваш отпуск приятным и полезным.
Перед туром
Итак, проверяем наличие пакета документов, необходимых для заезда:
ваучер на размещение в отеле (гостинице, пансионате, санатории)
общегражданский российский паспорт
для иностранных граждан - заграничный паспорт, виза (если он является гражданином страны, имеющей визовый режим с Россией), миграционная карта
санаторно-курортная карта (если собираетесь лечиться) - оформляется в поликлинике (можно оформить на месте в течение 3 рабочих дней и за допплату)
Детям нужны:
до 14 лет - оригинал свидетельства о рождении с отметкой (или вкладышем) о российском гражданстве; старше 14 лет - российский паспорт
справка об эпидокружении (выдается в районной поликлинике)
справка о прививках (выдается медсестрой в детсаду или школе)
полис ОМС
авиабилеты
На руки пассажир получает маршрутную квитанцию, которая является подтверждением того, что билет оформлен, содержит всю необходимую информацию по перелету (аэропорт, время вылета, номер рейса) и нужна для самостоятельной электронной регистрации накануне поездки. Для регистрации в аэропорту она не нужна, будет достаточно предъявить свой паспорт.
Важно!
чтобы не ошибиться с объектом размещения, получите у своего турагента точный адрес и название отеля (санатория), т.к. объекты размещения на курортном побережье нередко имеют созвучные или аналогичные названия.
внимательно ознакомьтесь с информацией в ваших ваучерах, обратите внимание на расчетный час, на первую услугу по питанию, на описание номера и услуг, входящих в стоимость Вашей путевки.
Трансфер
Для того, чтобы Ваш трансфер состоялся, важно проследить, чтобы номер Вашего телефона, указанный при бронировании, был актуальным и действующим на момент встречи!
Условия встречи
Тип трансфера Прибытие Место встречи Табличка
Индивидуальный аэропорт на выходе из зала прилета
Табличка с логотипом Алеан или ФИО туриста
ж/д вокзал
на выходе с вокзала
Информацию о времени предоставления обратного трансфера можно получить:
по телефону транспортной компании
Представитель принимающей компании накануне отъезда свяжется с Вами по телефону, указанному при бронировании, и сообщит дату и время обратного трансфера.
Заезд и заселение
При заезде обращайте внимание на расчетный час. В отелях это, в основном, 12:00 или 14:00, в санаториях может быть 08:00 утра. Отель будет готов заселить вас в номер после наступления расчетного часа в день заезда, указанный в ваучере.
Если Вам нужно заехать в отель до расчетного часа, то ранний или досрочный заезд может состояться при наличии свободных номеров в ОР и за наличный расчет.
Если заезд состоялся после даты, указанной в ваучере, опоздание туристу не компенсируется. Важно вовремя предупредить своего турагента об позднем прибытии, так как номер будет «ждать» вас не более 24 часов.
Заселение туристов в номер гарантируется строго по ваучеру. Расселение туристов, не указанных в ваучере, может производиться за наличный расчет при возможности дополнительного размещения в номер, оплаченный Вами раннее, или при наличии свободных номеров в ОР на этот момент.
Если возраст ребенка не соответствует возрасту, указанному в ваучере, отель вправе потребовать за его размещение дополнительную плату, согласно своему прейскуранту.
Если при заезде обнаружилось несоответствие условий проживания/питания/лечения к указанным в Вашем ваучере, рекомендуем, в первую очередь, обратиться в службу размещения объекта для устранения недостатков. Если этого будет недостаточно, Вы можете обратиться за помощью по телефону представительства в Анапе: 8 (961) 596-84-84.
На отдыхе
В период пребывания в гостинице следует соблюдать общепринятые и отельные правила. О возможностях и порядке пользования инфраструктурой отеля вас проинформируют при заселении, дополнительную информацию всегда можно запросить у сотрудников ОР, у своего отельного гида или в отельной папке в своем номере. Оплаченный объем услуг, включенных в стоимость вашей путевки, указан в ваучере.
Вы обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, правила пребывания на территории данного объекта. За ущерб, нанесенный имуществу отеля, ОР вправе взыскать компенсацию с гостя непосредственно при выезде из отеля.
Деньги и документы рекомендуем хранить в сейфе - в номере или на ресепшен. Если Вы пользуетесь на курорте банковской картой, заранее запаситесь телефонами службы поддержки на случай потери (кражи) карты, чтобы оперативно ее заблокировать.
Выезд
Выезд из гостиницы осуществляется в день окончания срока тура, не позднее расчетного часа. В день выезда после наступления расчетного часа туристы обязаны освободить номер. Если время вашего отбытия (поезд, самолет) вечернее, вы можете сдать вещи в багажную комнату отеля и в течение дня пользоваться инфраструктурой отеля (территория, пляж), но не используя услуги питания.
Продление путевки возможно при наличии свободных номеров и готовности отеля продлить ваше пребывание. Оплата за продление проживания производится наличными в кассу отеля.
При досрочном выезде без уважительной причины неиспользованное время отдыха не компенсируется.
Досрочный выезд
Если досрочный отъезд произошел по уважительной причине (болезнь, смерть ближайших родственников и т.п.), необходимо получить на руки документы, подтверждающие время Вашего фактического пребывания в объекте у его администрации, и, по возвращении домой, обратиться с ними в свое турагентство для прохождения стандартной процедуры возврата неиспользованных денежных средств.